Правила посещения квеста
1. Общие положения
1.1. Услуги по игре в Квест предоставляются ИП Юхина Ольга Константиновна (Организатор).
1.2. Квест (Игра) – специальным образом лицензированный программный продукт, установленный на игровых местах игроков.
1.3. Игровое место Игрока – выделенное место в Игровом зале (далее Зал), включающее Кресло Игрока, Компьютер, на котором установлен Квест, Шлем вирутальной реальности (далее Шлем).
1.4. Игрок – посетитель, принимающий участие в игре Квест.
1.5. Оператор – представитель Организатора, отвечающий за проведения Квеста.
2. Правила посещения
2.1. Игроки обязаны прибыть на место проведения квеста за 10 минут до начала Игры. В случае опоздания, время, которое отводится на прохождение Игры, может быть сокращено.
2.2. Игроки допускаются к Игре только при покупке билета. Стоимость билета, а также срок его действия определяется Организатором. Перед покупкой билета Организатор уведомляет Игроков о стоимости билета и сроке его действия.
2.3. Игра осуществляется с использованием шлемов виртуальной реальности. Игрок самостоятельно принимает решение об участии в Игре. Организатор не несет ответственности за ухудшения самочувствия или появлении головокружения у Игрока в течение и/или после проведения Игры.
2.4. К участию в Игре не допускаются:
2.4.1. Лица, младше 12 лет
2.4.2. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
2.4.3. Беременные женщины
2.4.4. Лица, страдающим эпилептическими и другого вида припадками
2.4.5. Лица со слабым вестибулярным аппаратом
2.4.6. Лица, поведение которых, по мнению Оператора, является неадекватным
2.4.7. Лица, которым противопоказано посещение Игры по медицинским показаниям
2.5. Организатор вправе потребовать документы, удостоверяющие личности Игрока
2.6. Организатор вправе отказать в обслуживании тем Игрокам, которые, по мнению Оператора, находятся в состоянии опьянения до проведения Игры.
2.7. Перед посещением Зала все Игроки обязаны сдать мобильные телефоны, колющие или режущие предметы, продукты питания, а также сумки и любые другие предметы, которые могут помешать Игроку или другим Игрокам принимать участие в Игре.
2.8. Курение и распитие спиртных напитков на всей территории Организатора строго запрещено.
2.9. При наступлении времени Игры Оператор указывает места, которые необходимо занять Игрокам. Запрещается выбирать или менять места до и во время Игры, поскольку это приведет к невозможности проведения Игры.
2.10. Игрок занимает кресло указанное оператором и под руководством Оператора одевает оборудование, необходимое для проведения Игры.
2.11. Игроку необходимо сразу оценить и понять, удобно ли ему в шлеме, поскольку поправить оборудование во время Игры будет уже невозможно.
2.12. Все общение между Игроками осуществляется через гарнитуру. Общение между Игроками и Оператором также осуществляется через гарнитуру.
2.13. Игра проходит в темноте и в сидячем положении. Игрок может наклоняться, поворачиваться, жестикулировать руками, осуществлять повороты тела и головы. Расстояние между креслами позволяет Игрокам осуществлять все действия свободно.
2.14. Во избежание порчи оборудования и получения травм во время игры и до момента окончания Игры, Игрок обязуется:
2.15. Не пытаться вставать с места, не перемещаться по Залу (покидать Игровое место)
2.16. Не снимать шлем и не трогать провода, идущие от шлема.
2.17. В случае порчи оборудования (шлема, контроллеров, ПК) по вине Игрока, игрок компенсирует ущерб согласно прайс-листу ИП Юхина О.К.
2.18. По факту готовности Игроков, Оператор проводит инструктаж о правилах Игры и запускает Игру.
2.19. Игра проводится в строго отведенное для этого время. В случае, если Игроки не смогут разгадать все загадки и завершить Игру до истечения времени, Игра останавливается, а Игроки обязаны покинуть Зал.
2.20. Длительность Игры зависит непосредственно от самой выбранной Игры. Оператор уведомляет Игроков о длительности перед началом Игры.
2.21. После начала Игры Оператор выключает свет и оставляет Игроков в игровой зоне.
2.22. В случае ухудшения состояния, появления тошноты или головокружения, необходимости получения подсказки Игрок может обратиться к Оператору с использованием встроенной в шлем гарнитуры..
2.23. По окончании Игры (досрочного выполнения всех заданий или истечения времени) Игроки обязаны находиться в сидячем положении и не снимать оборудование. Во избежание порчи оборудования или травм, снятие оборудования и выхода из Зала осуществляется только с помощью Оператора.
2.24. Игроку запрещается разглашать какие-либо подробности Игры, сюжетную линию, а также детали Игры. В случае разглашения, Игрок обязуется возместить ущерб, размер которого определяется Организатором на свое усмотрение.
2.25. Игрок согласен на использование его фото, а также его отзыва по усмотрению Организатора.
2.26. Игрок соглашается на обработку персональных данных, предоставляемых им Организатору